Зеленые овощи - профилактика диабета


Bookmark and Share
Зеленые овощи - профилактика диабета

Зеленые листовые овощи в ежедневном рационе - эффективное средство профилактики диабета.

Ученые из британского Университета Лестера проанализировали данные шести исследований, в которых приняли участие более 220 тысяч человек и выявили связь между повышенным потреблением овощей и фруктов и защитой от диабета.

Врачи отмечают, что недостаточное потребление фруктов и овощей приводит к 2,6 миллиона случаев смерти в мире.

По мнению специалистов, если каждый день съедать хотя бы 1,5 дополнительных порции зеленых лиственных овощей, риск диабета снизится на 14 %.

Однако комбинированное потребление большого количества фруктов и овощей существенно не влияет на этот риск. Зеленые листовые овощи, такие, как шпинат, обладают защитными свойствами от диабета из-за высокого содержания антиоксидантов, магния и других полезных витаминов.

Новости партнеров