Поедание сосисок и бекона чревато раком

Мясо, подвергшееся технологической обработке, и его регулярное употребление в пищу может привести к раку. К такому выводу пришли шведские ученые, организовавшие исследование с участием шести тысяч пациентов. В ходе эксперимента ученые выяснили, что употребление одной сосиски или двух ломтиков бекона увеличивает риск развития рака поджелудочной железы на 19%.
При этом, опасными для здоровья могут быть даже 50 г обработанного мяса в день. А вот 100 г в день уже увеличивают опасность для любителей мяса на 38%. 150 г такого мяса поднимают шансы получить смертельно опасное заболевание на 57%.
Добавим, что результаты данного исследования опубликованы в British Journal of Cancer (Британском журнале рака)




